Philips HD9350/91. ЧАЙНИКИ цена Киев
(044) 369-51-30 (Киев),
(096) 589-86-48, (099) 223-53-95

Пн-Пт 9:30-18:30, Сб 10:00-15:00, Вс - Выходной
Выбор Валюты:

Philips

Электрочайник Philips HD9350/91

 описание 
 фотографии 
 отзывы 
 как купить 
 доставка / Украина 
 обмен / возврат 
 вопросы / ответы 
← купить дешевле
чайник philips HD9305/21 за $29.47

883 грн.
$32.25

купить дороже →
чайник philips HD9351/20 за $41.80
Код товара: 60446

Доставка и гарантия:

  • по Киeву: цена 50 грн
  • в регионы: по тарифам перевозчика
  • оплата при получении товара
  • гарантия: от производителя

 
Мне нравится:   

Поделиться с друзьями:  
 

Условия гарантии на Philips HD9350/91

Все продаваемые нами товары, в том числе Электрочайник Philips HD9350/91, обеспечиваются гарантийным обслуживанием от фирмы-производителя. Срок гарантийных обязательств устанавливается производителем.

В случае необходимости ремонта следует обращаться в авторизированный сервисный центр Philips. При этом помимо вышедшего из строя Philips HD9350/91 так же необходимо будет предоставить документацию, подтверждающую факт его преобретения в нашем магазине.

Началом гарантийного срока принято считать дату преобретения Вами товара, которая фиксируется в сопроводительной документации. В ряде исключительных случаев (например: подключение стиральной машины, или встраиваемой бытовой техники) началом гарантийного срока считается дата подключения и начала эксплуатации товара, которая должна быть зафиксирована представителем сервисного центра.


Вам могут отказать в гарантийном ремонте Philips HD9350/91, если:
  • не соблюдались требования указанные в гарантийном документе;
  • не соблюдались правила эксплуатации зафиксированные в инструкции по эксплуатации для HD9350/91
  • были нарушены правила установки;
  • отсутствует оригинальный гарантийный документ;
  • в гарантийном документе не указана дата продажи Philips HD9350/91, нет печати организации-продавца, либо подписи продавца;
  • в тексте гарантийного документа видны исправления / изменения;
  • изделие подвергалось ремонту несертефицированными специалистами который стал причиной неисправностей;
  • производилась разборка Philips HD9350/91, изменение конструкции или другие действия не предусмотренные инструкцией;
  • необходимо заменить стекланные, перемещаемые вручную пластиковые детали, осветительные лампы, либо фильтры;
  • были неправильно подобраны либо неправильно использовались расходные материалы;
  • имели место повреждения вызванные экстримальными условиями использования Philips HD9350/91 или действием непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.п.);
  • товар небрежно хранился или транспортировался;
  • причина выхода Philips HD9350/91 из строя вызвана животными или насекомыми;
  • изделие включалось в сеть с недопустимыми параметрами;
  • Philips HD9350/91 использовали не по назначению;
  • внутрь изделия попали посторонние предметы, жидкость, пища.

Изделие можно обменять или вернуть только если сохранилось его надлежащее качество и имеется заключение авторизированного Philips сервисного центр.



Условия обмена и возврата Philips HD9350/91

Согласно «Закону о защите прав потребителя» покупатель имеет право обменять или вернуть купленный в нашем магазине товар в течение первых 14 дней после приобретения.

Обменять / вернуть Philips HD9350/91 можно только один раз и в случае, если товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, все аксессуары, документация входящая в комплектацию, и не нарушена их упаковка*, не повреждены пломбы, фабричные ярлыки, сохранены товарные чеки.


Нет возможности обменять или вернуть:
  • товары, которые поставляются в одноразовой упаковке и были распакованы;
  • товары личной гигиены и туалета (например: эпилятор, электробритва, машинка для стрижки волос и т.п.) согласно "Закону о защите прав потребителей";
  • товары эксплуатировавшиеся для приготовления пищи или термической обработки продуктов;
  • автотехнику, если она уже устанавливалась в автомобиль;

Обмен / возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного Philips HD9350/91, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

Если Электрочайник Philips HD9350/91 не работает, то обмен или возврат производится только при наличии заключения авторизованного Philips сервисного центра о том, что условия эксплуатации не были нарушены.

Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.



____________________________________________
* - идёт речь о частичном или полном нарушении внешнего вида упаковки, отсутствие ее компонентов или их сильное, невосстановимое повреждение. Правильное вскрытие картонной упаковки ее нарушением не является.
Покупая товар Электрочайник Philips HD9350/91 посетителей так же интересовали Бытовая техника:
Заказать / купить Нержавейка в интернет магазине ТопКомфорт. Доставка по Киеву и Украине.

продажа техники Киев, Харьков доставка акустика, Львов, Винница, Новости, Обзоры, Акции, Facebook сообщество магазин бытовой техники в Киеве,Харькове,Одессе,Львове,Украине: цена, отзывы,продажа,купить оптом бытовую технику. Пылесосы philips,кофеварки,блендеры